Большова Е. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Большова Е. А. Case Study как инновационный метод организации дифференцированной домашней работы школьников при обучении математике в условиях единой цифровой информационной образовательной среды. — 2018
Большова Е. А.
Case Study как инновационный метод организации дифференцированной домашней работы школьников при обучении математике в условиях единой цифровой информационной образовательной среды // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 50—54.
Большова Е. А. Web-квест как инновационная форма организации дифференцированной домашней работы школьников при обучении геометрии в условиях единой цифровой информационной образовательной среды. — 2020
Большова Е. А.
Web-квест как инновационная форма организации дифференцированной домашней работы школьников при обучении геометрии в условиях единой цифровой информационной образовательной среды // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 243—249.
Большова Е. А. Инновационные виды домашних заданий по математике с использованием информационных и коммуникационных технологий. — 2016
Большова Е. А.
Инновационные виды домашних заданий по математике с использованием информационных и коммуникационных технологий // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 23—26.
Большова Е. А. Педагогическая мастерская как инновационная форма организации дифференцированной домашней работы школьников при обучении математике. — 2019
Большова Е. А.
Педагогическая мастерская как инновационная форма организации дифференцированной домашней работы школьников при обучении математике // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 312—317.
Большова Е. А. Роль домашних заданий по математике в повышении качества обучения учащихся в зарубежных школах. — 2017
Большова Е. А.
Роль домашних заданий по математике в повышении качества обучения учащихся в зарубежных школах // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 406—411.
Большова Е. А. Элементы ТРИЗ-педагогики как инновационный метод организации дифференцированной домашней работы школьников по математике в условиях дистанционного обучения. — 2021
Большова Е. А.
Элементы ТРИЗ-педагогики как инновационный метод организации дифференцированной домашней работы школьников по математике в условиях дистанционного обучения // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 409—413.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK