Богданов С. Н.

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Авторские труды

Богданов С. Н. и др. О построении графиков тригонометрических функций с применением числового винта. — 2018  Богданов С. Н. и др. О построении графиков тригонометрических функций с применением числового винта / Богданов С. Н., Богданова Е. А., Богданов П. С. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 198—202. Богданов С. Н. и др. Пересекаются ли диагонали параллелограмма? — 2005  Богданов С. Н. и др. Пересекаются ли диагонали параллелограмма? / Богданов С. Н., Дворянинов С. В., Краутер З. // Математическое образование. — 2005. — № 2. — С. 54—61. Богданова Е. А., Богданов С. Н. О подготовке старшеклассников к изучению высшей математики в процессе преподавания элективного курса «Конечные геометрии». — 2009  Богданова Е. А., Богданов С. Н. О подготовке старшеклассников к изучению высшей математики в процессе преподавания элективного курса «Конечные геометрии» // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 162—164. Богданова Е. А. и др. Включение основ стереографических изображений в курс геометрии педагогических университетов. — 2022  Богданова Е. А. и др. Включение основ стереографических изображений в курс геометрии педагогических университетов / Богданова Е. А., Богданов П. С., Богданов С. Н. // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 65—67. Богданова Е. А. и др. Интеграция как средство обучения школьников аналитико-синтетическим приемам умственной деятельности. — 2019  Богданова Е. А. и др. Интеграция как средство обучения школьников аналитико-синтетическим приемам умственной деятельности / Богданова Е. А., Богданов П. С., Богданов С. Н. // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 193—195. Богданова Е. А. и др. Некоторые модели числовой окружности и их наглядные образы. — 2017  Богданова Е. А. и др. Некоторые модели числовой окружности и их наглядные образы / Богданова Е. А., Богданов П. С., Богданов С. Н. // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 35—38. Богданова Е. А. и др. Развитие проективной составляющей математического мышления учащихся при изучении тригонометрии. — 2018  Богданова Е. А. и др. Развитие проективной составляющей математического мышления учащихся при изучении тригонометрии / Богданова Е. А., Богданов П. С., Богданов С. Н. // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 238—241. Богданова Е. А. и др. Реализация «аудиторной» контактной работы при дистанционном обучении. — 2020  Богданова Е. А. и др. Реализация «аудиторной» контактной работы при дистанционном обучении / Богданова Е. А., Богданов П. С., Богданов С. Н. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 247—251. Богданова Е. А. и др. Реализация внутрипредметных связей в вузовском курсе геометрии посредством решения задач на построение. — 2021  Богданова Е. А. и др. Реализация внутрипредметных связей в вузовском курсе геометрии посредством решения задач на построение / Богданова Е. А., Богданов П. С., Богданов С. Н. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 185—188. Богданов С. Н., Богданова Е. А. Разработка электронных учебных материалов по математике в Microsoft PowerPoint. — 2007  Богданов С. Н., Богданова Е. А. Разработка электронных учебных материалов по математике в Microsoft PowerPoint // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 162—164.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния