Бочаров А. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4
Авторские труды
Боровик О. Г. и др. О некоторых направлениях довузовской работы со школьниками на факультете математики и компьютерных наук Кубанского госуниверситета. — 2010
Боровик О. Г. и др.
О некоторых направлениях довузовской работы со школьниками на факультете математики и компьютерных наук Кубанского госуниверситета / Боровик О. Г., Бочаров А. В., Грушевский С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 393—396.
Боровик О. Г. и др. Повышение уровня педагогической подготовки студентов в процессе их участия в довузовской профессионально-математической ориентационной работе. — 2011
Боровик О. Г. и др.
Повышение уровня педагогической подготовки студентов в процессе их участия в довузовской профессионально-математической ориентационной работе / Боровик О. Г., Бочаров А. В., Грушевский С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 117—120.
Бочаров А. В., Грушевский С. П. Технологии профессионально-математической ориентационной работы с абитуриентами. — 2014
Бочаров А. В., Грушевский С. П.
Технологии профессионально-математической ориентационной работы с абитуриентами // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 285—287.
Бочаров А. В. Профориентационная работа со школьниками на факультете математики и компьютерных наук. — 2012
Бочаров А. В.
Профориентационная работа со школьниками на факультете математики и компьютерных наук // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 275—277.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK