Беребердина С. П.

14
Записей показано: 14, всего у данной персоны: 14

Авторские труды

Беребердина С. П. Математические игры как средство формирования УУД учащихся 7—9 классов. — 2016  Беребердина С. П. Математические игры как средство формирования УУД учащихся 7—9 классов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 16—18. Беребердина С. П. Модельные задачи как средство формирования информационно-профессиональной культуры будущего менеджера. — 2007  Беребердина С. П. Модельные задачи как средство формирования информационно-профессиональной культуры будущего менеджера // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 287—289. Беребердина С. П. Предметное портфолио по алгебре как средство обогащения ценностно-активизирующего опыта учащихся. — 2013  Беребердина С. П. Предметное портфолио по алгебре как средство обогащения ценностно-активизирующего опыта учащихся // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе : сб. науч. статей / [Моск. пед. гос. ун-т]. — М., 2013. — С. 24—26. Беребердина С. П. Принципы формирования регулятивных УУД на уроках алгебры. — 2016  Беребердина С. П. Принципы формирования регулятивных УУД на уроках алгебры // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 76—78. Беребердина С. П. Система уроков совместного планирования изучения алгебры как средство обогащения регуляторного опыта учащихся. — 2014  Беребердина С. П. Система уроков совместного планирования изучения алгебры как средство обогащения регуляторного опыта учащихся // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 28—30. Беребердина С. П. Упражнения для обогащения регуляторного опыта учащихся основной школы при обучении алгебре. — 2012  Беребердина С. П. Упражнения для обогащения регуляторного опыта учащихся основной школы при обучении алгебре // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 53—55. Беребердина С. П. Формирование регулятивных умений при обучении алгебре в основной школе. — 2017  Беребердина С. П. Формирование регулятивных умений при обучении алгебре в основной школе // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 31—34. Беребердина С. П. Функции учителя при обучении алгебре в условиях обогащения регуляторного опыта учащихся. — 2015  Беребердина С. П. Функции учителя при обучении алгебре в условиях обогащения регуляторного опыта учащихся // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 24—28. Боженкова Л. И., Беребердина С. П. Умения для обогащения регуляторного опыта учащихся в обучении алгебре. — 2017  Боженкова Л. И., Беребердина С. П. Умения для обогащения регуляторного опыта учащихся в обучении алгебре // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 25—29. Беребердина С. П. Метод портфолио как метод развития информационно-профессиональной культуры будущего менеджера в процессе обучения математике. — 2008  Беребердина С. П. Метод портфолио как метод развития информационно-профессиональной культуры будущего менеджера в процессе обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 137—138. Беребердина С. П. Обогащение коммуникативно-рефлексивного опыта ученика средствами предметного портфолио при обучении алгебре. — 2014  Беребердина С. П. Обогащение коммуникативно-рефлексивного опыта ученика средствами предметного портфолио при обучении алгебре // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 263—265. Беребердина С. П. Разноуровневое обучение на основе внутренней дифференциации. — 2004  Беребердина С. П. Разноуровневое обучение на основе внутренней дифференциации // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 143—144. Беребердина С. П. Структура регуляторного опыта при обучении алгебре учащихся основной школы. — 2011  Беребердина С. П. Структура регуляторного опыта при обучении алгебре учащихся основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 176—178. Беребердина С. П. Формирование универсальных учебных действий учащихся в ходе подготовки и участия в игре «Математический бой». — 2013  Беребердина С. П. Формирование универсальных учебных действий учащихся в ходе подготовки и участия в игре «Математический бой» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 345—347.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния