Белова А. Д.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Белова А. Д. Гении Колмогоров и Арнольд — учитель и ученик. — 2014
Белова А. Д.
Гении Колмогоров и Арнольд — учитель и ученик // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 19—33.
Белова А. Д. Единство учителя и ученика с точки зрения высоких духовных человеческих качеств. А. Н. Колмогоров и В. И. Арнольд. — 2016
Белова А. Д.
Единство учителя и ученика с точки зрения высоких духовных человеческих качеств. А. Н. Колмогоров и В. И. Арнольд // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 18—37.
Белова А. Д. Из истории создания социально-педагогических условий учащимся профессиональных колледжей для развития их интереса, познавательной активности при изучении математики. — 2015
Белова А. Д.
Из истории создания социально-педагогических условий учащимся профессиональных колледжей для развития их интереса, познавательной активности при изучении математики // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 249—258.
Белова А. Д. Любимый ученик великого учителя. Об академиках В. И. Арнольде и его учителе А. Н. Колмогорове. — 2015
Белова А. Д.
Любимый ученик великого учителя. Об академиках В. И. Арнольде и его учителе А. Н. Колмогорове // Труды XII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 9—19.
Белова А. Д. Он начал свой путь в бессмертие. — 2013
Белова А. Д.
Он начал свой путь в бессмертие // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 15—22.
Белова А. Д. Создание социально-психологических условий учащимся ПТУ для развития у них интереса и познавательной активности при изучении математики. — 2014
Белова А. Д.
Создание социально-психологических условий учащимся ПТУ для развития у них интереса и познавательной активности при изучении математики // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 310—311.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK