Барышенский Д. С.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Барышенский Д. С. Некоторые аспекты формирования знаково-символических действий на уроках алгебры в 7—9 классах при решении комбинаторных задач. — 2012  Барышенский Д. С. Некоторые аспекты формирования знаково-символических действий на уроках алгебры в 7—9 классах при решении комбинаторных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 233—235. Барышенский Д. С. Основные требования к электронным учебным материалам. — 2010  Барышенский Д. С. Основные требования к электронным учебным материалам // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 184—188. Василишина Н. В. и др. Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака»). — 2015  Василишина Н. В. и др. Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака») / Василишина Н. В., Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 192—196. Васильева И. В., Барышенский Д. С. Технология обучения «Перевёрнутый класс» в условиях сокращения аудиторных часов на изучение математики в вузе. — 2022  Васильева И. В., Барышенский Д. С. Технология обучения «Перевёрнутый класс» в условиях сокращения аудиторных часов на изучение математики в вузе // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 195—199. Васильева И. В. и др. Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах. — 2014  Васильева И. В. и др. Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н., Василишина Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 277—281. Барышенский Д. С. Настольная игра «Формула успеха» как инструмент формирования мотивации слабоуспевающих учащихся при подготовке к ЕГЭ. — 2013  Барышенский Д. С. Настольная игра «Формула успеха» как инструмент формирования мотивации слабоуспевающих учащихся при подготовке к ЕГЭ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 343—345. Васильева И. В. и др. Проблемы подготовки будущего и начинающего учителя математики. — 2016  Васильева И. В. и др. Проблемы подготовки будущего и начинающего учителя математики / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 115—116.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния