Барышенский Д. С.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7
Авторские труды
Барышенский Д. С. Некоторые аспекты формирования знаково-символических действий на уроках алгебры в 7—9 классах при решении комбинаторных задач. — 2012
Барышенский Д. С.
Некоторые аспекты формирования знаково-символических действий на уроках алгебры в 7—9 классах при решении комбинаторных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 233—235.
Барышенский Д. С. Основные требования к электронным учебным материалам. — 2010
Барышенский Д. С.
Основные требования к электронным учебным материалам // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 184—188.
Василишина Н. В. и др. Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака»). — 2015
Василишина Н. В. и др.
Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака») / Василишина Н. В., Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 192—196.
Васильева И. В., Барышенский Д. С. Технология обучения «Перевёрнутый класс» в условиях сокращения аудиторных часов на изучение математики в вузе. — 2022
Васильева И. В., Барышенский Д. С.
Технология обучения «Перевёрнутый класс» в условиях сокращения аудиторных часов на изучение математики в вузе // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 195—199.
Васильева И. В. и др. Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах. — 2014
Васильева И. В. и др.
Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н., Василишина Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 277—281.
Барышенский Д. С. Настольная игра «Формула успеха» как инструмент формирования мотивации слабоуспевающих учащихся при подготовке к ЕГЭ. — 2013
Барышенский Д. С.
Настольная игра «Формула успеха» как инструмент формирования мотивации слабоуспевающих учащихся при подготовке к ЕГЭ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 343—345.
Васильева И. В. и др. Проблемы подготовки будущего и начинающего учителя математики. — 2016
Васильева И. В. и др.
Проблемы подготовки будущего и начинающего учителя математики / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 115—116.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK