Аргунов Борис Иванович(26.07.1907 — 06.05.1985)

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Совет­ский матема­тик и педагог, кан­ди­дат физико-матема­ти­че­ских наук, про­фес­сор. Окон­чил педагоги­че­ский факуль­тет Смо­лен­ского госу­дар­ствен­ного уни­вер­си­тета (1929), с 1933 года и до конца жизни препо­да­вал в Смо­лен­ском педагоги­че­ском инсти­туте. Участ­ник Вели­кой Оте­че­ствен­ной войны. Автор и соав­тор ряда посо­бий по геомет­рии для школь­ни­ков и сту­ден­тов педагоги­че­ских инсти­ту­тов.

Авторские труды

Аргунов Б. И., Балк М. Б. Геометрические построения на плоскости. — 1957  Аргунов Б. И., Балк М. Б. Геометрические построения на плоскости : пособие для студентов пед. ин-тов. — [2-е изд., испр. и доп.]. — М. : Учпедгиз, 1957. — 268 с. — Библиогр.: с. 262—263 (35 назв.). Аргунов Б. И., Ерошкина Л. Н. Школьный курс математики и методика его преподавания: темы курсовых работ и рекомендуемая литература. — 1972  Аргунов Б. И., Ерошкина Л. Н. Школьный курс математики и методика его преподавания : темы курсовых работ и рекомендуемая литература / Моск. гос. заоч. пед. ин-т ; под ред. Н. Я. Виленкина. — М. : Просвещение, 1972. — 200 с. Аргунов Б. И., Скорняков Л. А. Конфигурационные теоремы. — 1957  Аргунов Б. И., Скорняков Л. А. Конфигурационные теоремы. — М. : Гос. изд-во технико-теорет. лит., 1957. — 40 с. — (Популярные лекции по математике ; вып. 24). — Список лит.: с. 39 (7 назв.). Аргунов Б. И. О некоторых путях и средствах реализации воспитательных функций школьного курса математики. — 1980  Аргунов Б. И. О некоторых путях и средствах реализации воспитательных функций школьного курса математики // Преподавание геометрии в 9—10 классах : сб. статей. — М. : Просвещение, 1980. — С. 6—24.

Литература о персоне и её трудах

Яглом И. М. Новые книги по теории геометрических построений. — 1957  Яглом И. М. Новые книги по теории геометрических построений // Математическое просвещение. — М. : ГТТИ, 1957. — Вып. 1. — С. 251—254.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния