Абрамова О. М.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Абрамова О. М. Web-квест как один из способов организации дистанционного обучения геометрии в период мировой пандемии. — 2020  Абрамова О. М. Web-квест как один из способов организации дистанционного обучения геометрии в период мировой пандемии // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 9—16. Абрамова О. М. Авторская программа элективного курса по математике «Обращение школьных математических задач». — 2018  Абрамова О. М. Авторская программа элективного курса по математике «Обращение школьных математических задач» // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 11—13. Абрамова О. М. Возможности и риски математического образования в сети. — 2020  Абрамова О. М. Возможности и риски математического образования в сети // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 20—23. Абрамова О. М. Использование дистанционного обучения для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике. — 2019  Абрамова О. М. Использование дистанционного обучения для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 193—196. Абрамова О. М. Использование цифровых технологий в условиях дистанционного обучения математике. — 2021  Абрамова О. М. Использование цифровых технологий в условиях дистанционного обучения математике // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 50—54. Абрамова О. М. Обращение задач как продуктивный способ обобщения знаний по математике. — 2017  Абрамова О. М. Обращение задач как продуктивный способ обобщения знаний по математике // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 7—11. Абрамова О. М. Проблема развития гибкости мышления школьников в процессе обучения математике. — 2010  Абрамова О. М. Проблема развития гибкости мышления школьников в процессе обучения математике // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 378—383.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния