Абатурова В. С.

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Авторские труды

Абатурова В. С. Интеграция как ключевая идея развития математического образования в регионе. — 2022  Абатурова В. С. Интеграция как ключевая идея развития математического образования в регионе // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 187—191. Абатурова В. С., Смирнов Е. И. Региональная модель развития математического образования как основа для выявления интеллектуальной одаренности. — 2018  Абатурова В. С., Смирнов Е. И. Региональная модель развития математического образования как основа для выявления интеллектуальной одаренности // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 23—27. Абатурова В. С., Смирнов Е. И. Формирование сетевой интегрированной модели развития математического образования в Республике Северная Осетия-Алания. — 2015  Абатурова В. С., Смирнов Е. И. Формирование сетевой интегрированной модели развития математического образования в Республике Северная Осетия-Алания // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 6—11. Смирнов Е. И. и др. Самоорганизация математического образования на основе адаптации современных достижений в науке. — 2019  Смирнов Е. И. и др. Самоорганизация математического образования на основе адаптации современных достижений в науке / Смирнов Е. И., Уваров А. Д., Зубова Е. А., Абатурова В. С. // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 132—142.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния