Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Исследования по теории и истории учебника


Всего книг и статей: 22 | Показывать на странице: 10, 2050Все
  1. Маслова Г.Г. Конструирование учебника математики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 222–233.
  2. Пильвре У.В. К реализации принципа наглядности.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 74–84.
  3. Поварова Е.В. Из истории русских дидактических руководств для учителя (вторая половина XVIII в.).
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 16. – М.: Просвещение, 1986. С. 102–114.
  4. Рывчин В.И. Издательское конструирование учебников.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 286–296.
  5. Совайленко В.К. О некоторых проблемах создания и проверки учебников.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 305–311.
  6. Совайленко В.К. Содержание задач в учебниках математики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 144–149.
  7. Сохор А.М. Учебники и научно-популярная литература.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 62–73.
  8. Сушкова Ф.Б. О типологии репродуктивных заданий в учебнике.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 164–177.
  9. Уман А.И. О структурировании знаний и организации заданий в учебном материале.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 15–28.
  10. Федосенко Т.Б. О проблеме упражнений в учебниках математики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 79–89.
Страницы:  ←  2   → 
 
© 2006-2017 Бусев В.М. Rambler's Top100