Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Исследования по теории и истории учебника


Всего книг и статей: 22
  1. Аверьянова Г.Д. Дидактические руководства в русской педагогике первой половины XIX в.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 16. – М.: Просвещение, 1986. С. 115–130.
  2. Айдарова Л.И. О психологических проблемах конструирования учебного комплекса.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 234–248.
  3. Беляев В.И. ''Универсальная арифметика'' Л. Эйлера – прототип учебников элементарной алгебры.
    Из опыта преподавания математики в VIII–X классах средней школы. – М.: Учпедгиз, 1955. С. 130–142.
  4. Блука Я.Е., Высоцкая К.М. Для повышения качества школьных учебников [из опыта работы издательства].
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 297–304.
  5. Буров В.А. Методика проверки экспериментальных учебников (на примере школьных учебников физики).
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 127–138.
  6. Голин Г.М. Использование элементов научной биографики в учебниках физики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 102–113.
  7. Григорьева Т.П. Справочный аппарат в структуре школьного учебника геометрии.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 90–101.
  8. Даринский А.В. О специфике конструирования учебников для вечерней (сменной) средней школы.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 50–61.
  9. Зорина Л.Я. О дидактических условиях стабильности учебников естественного цикла.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 6–14.
  10. Ковба Ж.Н., Феллер М.Д. Издания для учителя (опыт книговедческого конструирования).
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 16. – М.: Просвещение, 1986. С. 36–47.
  11. Маслова Г.Г. Конструирование учебника математики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 222–233.
  12. Пильвре У.В. К реализации принципа наглядности.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 74–84.
  13. Поварова Е.В. Из истории русских дидактических руководств для учителя (вторая половина XVIII в.).
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 16. – М.: Просвещение, 1986. С. 102–114.
  14. Рывчин В.И. Издательское конструирование учебников.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 286–296.
  15. Совайленко В.К. О некоторых проблемах создания и проверки учебников.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 305–311.
  16. Совайленко В.К. Содержание задач в учебниках математики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 144–149.
  17. Сохор А.М. Учебники и научно-популярная литература.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 62–73.
  18. Сушкова Ф.Б. О типологии репродуктивных заданий в учебнике.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 164–177.
  19. Уман А.И. О структурировании знаний и организации заданий в учебном материале.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 15–28.
  20. Федосенко Т.Б. О проблеме упражнений в учебниках математики.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 79–89.
  21. Халамайзер А.Я. Исторический обзор создания учебников математики в нашей стране.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 12. – М.: Просвещение, 1983. С. 178–192.
  22. Хармац А.Г. Создание Л. Эйлером учебника арифметики нового типа с повышенной в нем ролью теории.
    Ученые записки МОПИ. Т. 202. Вып. 6. – М., 1968. С. 373–378.
 
© 2006-2017 Бусев В.М. Rambler's Top100