Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Советский период


Всего книг и статей: 119 | Показывать на странице: 10, 2050Все
  1.  Школы Смоленской губернии в 1922–1927 гг.
    Архимед. Научно-методический сборник. Выпуск 4. Москва, 2008. С. 20–32.
  2. Автухов И.Г. Общие методы школьной работы.
    3-е издание. Москва: Работник просвещения, 1929. 142 с.
  3. Автухов И.Г., Мартыненко И.Д. Программы ГУСа и массовая школа.
    Москва: Работник просвещения, 1925. 295 с.
  4. Афанасова Е.Н. История детской беспризорности в Иркутской области и Красноярском крае в 1920–1930-х гг.
    Автореферат диссертации кандидата исторических наук. Иркутск, 2007. 26 с.
  5. Баранова Т.И. Исследовательский метод обучения в теории и практике общеобразовательной школы РСФСР (1917–1931 гг.)
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1974. 28 с.
  6. Бауман А.К. Измерение навыков по арифметике в школе I ступени.
    На путях к новой школе. 1926. № 3. С. 56–62.
  7. Блонский П. Что нам взять от Долтоновского плана?
    На путях к новой школе. 1924. № 3.
  8. Богуславский М.В. Развитие общего среднего образования: Из истории отечественной педагогики 20-х годов ХХ века.
    Москва, 1994.
  9. Богуславский М.В. Творческий потенциал первых программно-методических материалов советской школы (1918–1921 гг.)
    В сборнике: Научные достижения и передовой опыт в области педагогики и образования. Вып. 5(29). Москва, 1992. С. 1–30.
  10. Бородин Г.С. и др. Пятилетка в массовой школе в связи с методом проектов.
    Москва: Работник просвещения, 1930. 102 с.
Страницы:  ←  6  10 11 12  → 
 
© 2006-2017 Бусев В.М. Rambler's Top100