Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Советский период


Всего книг и статей: 119
  1.  Вторая ступень советской трудовой школы.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1929. 480 с.
  2.  Дальтон-план в действии.
    Сборник статей. Ленинград, 1925. 80 с.
  3.  Дальтон-план в русской школе. Часть 1.
    Сборник статей. Ленинград: Брокгауз-Ефрон, 1924. 142 с.
  4.  Дальтон-план в русской школе. Часть 2.
    Сборник статей. Ленинград: Брокгауз-Ефрон, 1926. 232 с.
  5.  Дальтон-план и новейшие течения русской педагогической мысли.
    Сборник статей. Москва: Мир, 1925. 179 с.
  6.  Инструкция Наркомпроса по проведению проверочных испытаний в начальной и средней школе.
    Москва–Иваново, 1933. 15 с.
  7.  Как работают по Далтон-плану в английской школе.
    Москва–Ленинград, 1926. 85 с.
  8.  Как работают школы Московской губернии.
    Москва: Новая Москва, 1926. 94 с.
  9.  Комплекс.
    Сборник статей. Ленинград: Начатки знаний, 1925. 151 с.
  10.  Комплексное преподавание в живом опыте.
    Сборник статей. Москва: А.В. Думнов, 1925. 110 с.
  11.  Математика в начальной школе. Инструктивно-методический материал.
    Москва: Учпедгиз, 1933. 47 с.
  12.  Математика в начальной школе. Инструктивно-методический материал.
    Москва: Учпедгиз, 1934. 35 с.
  13.  Математика в начальной школе. Инструктивно-методический материал.
    Москва: Учпедгиз, 1935. 20 с.
  14.  Математика в неполной средней школе. Итоги 1936/37 учебного года.
    Москва: Учпедгиз, 1937. 16 с.
  15.  Математика в средней школе. Инструктивно-методический материал.
    Москва: Учпедгиз, 1933. 31 с.
  16.  Математика в средней школе. Инструктивно-методический материал.
    Москва: Учпедгиз, 1934. 32 с.
  17.  Математика в средней школе. Инструктивно-методический материал.
    Москва: Учпедгиз, 1935. 30 с.
  18.  Математика. Методические разработки для 5–9 годов обучения.
    Ленинград, 1933. 68 с.
  19.  Методика урока.
    Сборник статей. Москва: Учпедгиз, 1935. 132 с.
  20.  Методы индивидуализирующего труда.
    Сборник статей. Москва: Мир, 1925. 151 с.
  21.  На каждый день. Методическое руководство по ведению экскурсий в городской школе I ступени.
    2-е издание. Москва: Работник просвещения, 1930. 312 с.
  22.  На путях к летней школе.
    Москва–Ленинград: Учпедгиз, 1931. 75 с.
  23.  На путях к методу проектов.
    Сборник статей. Москва: Работник просвещения, 1930. 224 с.
  24.  На путях к методу проектов.
    Сборник статей. Москва: Работник просвещения, 1930. 276 с.
  25.  На путях к методу проектов.
    Сборник статей. Москва–Ленинград, 1931. 120 с.
  26.  На путях к методу проектов.
    Сборник статей. Москва–Ленинград, 1931. 120 с.
  27.  Новые программы для единой трудовой школы.
    Москва–Петроград: ГИЗ, 1923. 144 с.
  28.  Новые программы единой трудовой школы первой ступени.
    Москва: Работник просвещения, 1924. 127 с.
  29.  Первый съезд по политехническому образованию.
    Москва–Ленинград, 1931. 570 с.
  30.  По фабрикам и заводам. Руководство по организации производственных экскурсий.
    Москва: МГСПС, 1923. 225+10 с.
  31.  Практика комплексного преподавания.
    Сборник статей. Третий год обучения. Ленинград: Сеятель, 1926. 224 с.
  32.  Приказ Наркомпроса РСФСР об итогах 1933/34 учебного года.
    Москва: Учпедгиз, 1934. 21 с.
  33.  Приказ Наркомпроса РСФСР об итогах 1934/35 учебного года.
    Москва: Учпедгиз, 1935. 16 с.
  34.  Примерные программы по математике.
    Петербург, 1919. 62 с.
  35.  Программы ГУСа и местная работа над ними.
    Москва: Работник просвещения, 1925. 103 с.
  36.  Программы единой трудовой школы первой ступени для сельских школ.
    Москва: Работник просвещения, 1929. 50 с.
  37.  Протоколы 1-го Всероссийского съезда по просвещению.
    Москва, 1918. 82 с.
  38.  Работа по дальтон-плану в школах второй ступени.
    Сборник статей. Москва–Ленинград: ГИЗ, 1927. 124 с.
  39.  Резолюции 1-го Всероссийского съезда по просвещению.
    Москва, 1918. 12 с.
  40.  Резолюции 2-го партийного совещания по вопросам народного образования.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1930. 64 с.
  41.  Сборник материалов по проблеме школьного учебника в 1920-е годы
    Статьи и брошюры Н.К. Крупской, П.П. Блонского, В.Н. Шульгина и др.
  42.  Советская производственно трудовая школа. Педагогическая хрестоматия.
    Т. 1. Москва: Работник просвещения, 1925. 176 с.
  43.  Советская производственно-трудовая школа. Педагогическая хрестоматия.
    Т. 2. Москва: Работник просвещения, 1925. 223 с.
  44.  Становление и развитие советской школы и педагогики (1917–1937 гг.).
    Сборник научных трудов. Москва, 1978. 97 с.
  45.  Трудовая школа в свете истории и современности.
    Сборник статей. 2-е издание. Ленинград: Сеятель, 1925. 280 с.
  46.  Труды 5-го Всероссийского съезда заведующих отделами народного образования.
    Москва, 1926. 326 с.
  47.  Усвоение навыков в комплексе.
    Сборник статей. Ленинград: Брокгауз-Ефрон, 1928. 158 с.
  48.  Что говорят массы о народном образовании.
    Сборник материалов. Москва–Ленинград: ГИЗ, 1929. 79 с.
  49.  Шестой Всероссийский съезд заведующих отделами народного образования.
    Москва–Ленинград, 1928. 96 с.
  50.  Школа-десятилетка. Материалы к введению десятого года.
    2-е изд. Москва, 1929. 127 с.
  51.  Школы Смоленской губернии в 1922–1927 гг.
    Архимед. Научно-методический сборник. Выпуск 4. Москва, 2008. С. 20–32.
  52. Автухов И.Г. Общие методы школьной работы.
    3-е издание. Москва: Работник просвещения, 1929. 142 с.
  53. Автухов И.Г., Мартыненко И.Д. Программы ГУСа и массовая школа.
    Москва: Работник просвещения, 1925. 295 с.
  54. Афанасова Е.Н. История детской беспризорности в Иркутской области и Красноярском крае в 1920–1930-х гг.
    Автореферат диссертации кандидата исторических наук. Иркутск, 2007. 26 с.
  55. Баранова Т.И. Исследовательский метод обучения в теории и практике общеобразовательной школы РСФСР (1917–1931 гг.)
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1974. 28 с.
  56. Бауман А.К. Измерение навыков по арифметике в школе I ступени.
    На путях к новой школе. 1926. № 3. С. 56–62.
  57. Блонский П. Что нам взять от Долтоновского плана?
    На путях к новой школе. 1924. № 3.
  58. Богуславский М.В. Развитие общего среднего образования: Из истории отечественной педагогики 20-х годов ХХ века.
    Москва, 1994.
  59. Богуславский М.В. Творческий потенциал первых программно-методических материалов советской школы (1918–1921 гг.)
    В сборнике: Научные достижения и передовой опыт в области педагогики и образования. Вып. 5(29). Москва, 1992. С. 1–30.
  60. Бородин Г.С. и др. Пятилетка в массовой школе в связи с методом проектов.
    Москва: Работник просвещения, 1930. 102 с.
  61. Вележева О.Е. Советская начальная школа РСФСР в период с 1930 по 1934 гг.
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1952. 16 с.
  62. Вендровская Р.Б. Очерки истории советской дидактики.
    Москва: Педагогика, 1982. 128 с.
  63. Внукова И.П. Проблема проверки знаний, умений и навыков учащихся в советской школе (1917–1931 гг.).
    Автореферат диссертации кандидата педагогических наук. Москва, 1979. 16 с.
  64. Гармаш С.А. Журнал ''На путях к новой школе'' и его место в процессе становления нового содержания образования, форм и методов обучения в советской школе (1922–1932 гг.)
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1976. 27 с.
  65. Герд В.А. Экскурсионное дело.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1928. 119 с.
  66. Глаголева Л.В. Площадки, как один из видов летних занятий с детьми.
    Ленинград: Брокгауз–Ефрон, 1924. 128 с.
  67. Глушков П.Н. Борьба за улучшение преподавания математики в первые годы строительства советской школы (1917–1925 гг.)
    Диссертация кандидата педагогических наук. Киев, 1951. 365 с.
  68. Горбунов-Посадов И. Освобождение школы и народного просвещения. Какой школа не должна быть.
    Москва, 1918. 96 стб.
  69. Дюдина Г.М., Кузьменко И.М. Учет и оценка знаний в советской школе (1917–1923 гг.)
    Педагогика и частные методики. Вып. 3. Алма-Ата, 1972. С. 37–42.
  70. Есипов Б.П. О качестве урока в начальной школе.
    2-е издание. Москва: Учпедгиз, 1932. 46 с.
  71. Кагаров Е.Г. Метод проектов в трудовой школе.
    Ленинград: Брокгауз–Ефрон, 1926. 88 с.
  72. Канаев И.С., Быкадоров Ф.В. Уровень знаний и навыков сельского школьника.
    Москва: Работник просвещения, 1930. 96 с.
  73. Кац Н.Г. Советизация российского учительства в годы нэпа.
    Новый исторический вестник. 2001. № 1. (материал взят с сайта www.nivestnik.ru)
  74. Келли К. ''Школьный вальс'': повседневная жизнь советской школы в послесталинское время.
    Антропологический форум. № 1. С. 104–209.
  75. Коленкин А., Зимин Н. Дальние экскурсии.
    Москва: Работник просвещения, 1927. 121 с.
  76. Колмакова М.Н. Средняя школа г. Москвы в период послевоенной пятилетки (1946–1950 гг.).
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1955. 22 с.
  77. Котряхов Н.Е., Холмс Л.Е. Теория и практика трудовой школы в России (1917–1932 гг.)
    Киров, 1993. 96 с.
  78. Красовицкая Т.Ю. Идеи Н.К. Крупской и их роль в истории большевистского эксперимента.
    Новый исторический вестник. 2002. № 1. (материал взят с сайта www.nivestnik.ru)
  79. Крогиус В.А., Попова Н.С. Спутник преподавателя математики.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1928. 147 с.
  80. Ланков А.В. Математика и комплекс.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1926. 88 с.
  81. Ланков А.В. Математика на службе труда.
    2-е издание. Москва: Работник просвещения, 1925. 94 с.
  82. Ланков А.В., Мошкова А.С. Очерки по методике комплексного преподавания в школе I ступени.
    Москва: Работник просвещения, 1927. 124 с.
  83. Лаппо П.И. Техника ведения уроков.
    Москва: Учпедгиз, 1932. 32 с.
  84. Луначарский А. Итоги решений XV съезда ВКП(б) и задачи культурной революции.
    Москва–Ленинград: Московский рабочий, 1928. 72 с.
  85. Луначарский А., Халатов А. Вопросы культурного строительства РСФСР.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1929. 143 с.
  86. Луначарский А.В. О состоянии народного просвещения в РСФСР.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1927. 63 с.
  87. Маркин В.И. Производственные экскурсии в начальной школе.
    Ленинград: Брокгауз–Ефрон, 1927. 120 с.
  88. Миттов Н.К. Пути осуществления всеобщего обязательного семилетнего обучения в РСФСР (1930–1941 гг.).
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1955. 15 с.
  89. Михайлов П.М. Классификация методов преподавания.
    Массовое профессиональное образование. 1929. № 3.
  90. Моносзон Э.И. Становление и развитие советской педагогики (1917–1987).
    Москва: Просвещение, 1987. 224 с.
  91. Морозов Г.Ф. Школьные экскурсии в лес.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1928. 43 с.
  92. Мызников А.С., Гецелев В. Метод проектов в школе.
    Самара: Работник просвещения, 1930. 76 с.
  93. Никитин Н.Н. Преподавание математики в советской школе 1917–1947 гг.
    Математика в школе. 1947. № 5. С. 4–22.
  94. Николаевский М. Что такое комплекс и как по нему работать.
    Ленинград: Сеятель, (?). 80 с.
  95. Панфилов Я. Работники и учащиеся II ступени о работе профессионализированного II концентра.
    Народное просвещение. 1927. № 6. С. 53–57.
  96. Паркхерст Е. Воспитание и обучение по дальтонскому-плану.
    Москва: Новая Москва, 1924. 232 с.
  97. Перовский Е.И. Навыки в комплексе.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1928. 101 с.
  98. Пинкевич А.П. Педагогика. Том 2. Трудовая школа.
    Москва: Работник просвещения, 1925. 223 с.
  99. Пистрак М. Комплексность во II ступени и новые программы.
    Народное просвещение. 1927. № 6. С. 45–52.
  100. Плюснин-Кронин Б.А. Новый этап. Новая система народного образования в РСФСР и новые программы Государственного Ученого Совета.
    Москва: Работник просвещения, 1925. 84 с.
  101. Понтрягин Л.С. О математике и качестве ее преподавания.
    Коммунист. 1980. № 14. С. 99–112.
  102. Попова Н. К вопросу о классификации методов образовательной работы.
    Москва: Новая Москва, 1927. 16 с.
  103. Пчелко А. Планирование и учет работы в школе I ступени.
    Москва: Новая Москва, 1926. 56 с.
  104. Пчелко А.С. Методы работы в трудовой школе.
    Вожатый. 1926. № 3, 4.
  105. Райков Б.Е. Методика и техника экскурсий.
    4-е издание. Москва–Ленинград, 1930. 116 с.
  106. Романова Г.А. Реформирование системы школьного образования в 1958–1964 гг. (на материалах Куйбышевской области).
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Самара, 2003. 36 с.
  107. Рудик П.А. Дальтонский план в школе второй ступени.
    Москва: Новая Москва, 1926. 96 с.
  108. Рудик П.А. Принципы построения заданий в дальтонском плане.
    Москва: Новая Москва, 1926. 112 с.
  109. Свадковский И. Далтон-план в применении к советской школе.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1926. 155 с.
  110. Сейфуллин В.Т. Советская начальная школа в период с 1935 по 1941 гг.
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1956. 16 с.
  111. Сергель С.И. Экскурсии в лодке и пешком.
    Москва: Работник просвещения, 1925. 188 с.
  112. Соколов К.Н. Методы комплексного преподавания.
    6-е издание. Москва: Работник просвещения, 1925. 126 с.
  113. Стародубцева Н.М. Борьба за прочные и глубокие знания учащихся общеобразовательной семилетней школы Сибири в 30-е годы (1931–1941 гг.).
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1982. 17 с.
  114. Хотенко Ф.М. Действительность учителя массовой школы.
    На путях к новой школе. 1926. № 7–8. С. 53–71.
  115. Челюсткин И.А. Методы работы в трудовой школе.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1928. 152 с.
  116. Черепанов С.А., Шлегер Л.К., Флеров О.В. Из опыта работы над уроком.
    Москва: Учпедгиз, 1934. 48 с.
  117. Чехов Н. О методической работе учителя в школе.
    Народное просвещение. 1927. № 2. С. 55–62.
  118. Шильникова М.Е. Учебно-воспитательная работа советской школы в период коллективизации сельского хозяйства (1930–1934 гг.).
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1954. 16 с.
  119. Штейнгардт Д.А. Основные вопросы развития методики начального обучения арифметике в советской школе (1917–1950 гг.)
    Диссертация кандидата педагогических наук. Москва, 1952. 598 с.
 
© 2006-2017 Бусев В.М. Rambler's Top100