Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Общие работы по истории образования


Всего книг и статей: 30 | Показывать на странице: 10, 2050Все
  1. Парно И.К. Учебники тригонометрии и вопросы ее преподавания в русской дореволюционной и советской средней школе.
    Часть 2. Диссертация кандидата педагогических наук. Москва, 1950. 225 с.
  2. Рябухин В.И. Теория пределов в русской и советской общеобразовательной школе.
    Диссертация кандидата педагогических наук. Пермь, 1964. 394 с.
  3. Севастьянов П.Я. Тригонометрия в русской дореволюционной и советской средней школе.
    Диссертация. Москва, 1937. 169 с.
  4. Смагина Г.И. Санкт-Петербургская Академия наук и просвещение в России XVIII века: образование и распространение знаний.
    Автореферат дисс... доктора исторических наук. Москва, 2007.
  5. Сухоруков В.И. Возникновение предмета методики математики и его развитие (до 1914 г.).
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1974. 20 с.
  6. Черкасов Р.С. История отечественного школьного математического образования.
    Математика в школе. 1997. № 2. С. 83–90.
  7. Черкасов Р.С. История отечественного школьного математического образования.
    Математика в школе. 1997. № 3. С. 89–96.
  8. Черкасов Р.С. История отечественного школьного математического образования.
    Математика в школе. 1997. № 4. С. 88–92.
  9. Черкасов Р.С. К шестидесятипятилетнему юбилею журнала "Математика в школе".
    Математика в школе. 1999. № 2. С. 75–80.
  10. Чехов Н.В. Типы русской школы в их историческом развитии.
    Москва, 1923. 150 с.
Страницы:  ←  3  
 
© 2006-2017 Бусев В.М. Rambler's Top100