Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Алфавитный каталог

Список авторов на букву "Д" | Всего книг и статей: 27 | Показывать на странице: 1020, 50, Все
  1. Даан-Дальмедико А., Пейффер Ж. Пути и лабиринты. Очерки по истории математики.
    Москва: Мир, 1986. 431 с.
  2. Давидов А. Элементарная геометрия в объеме гимназического курса.
    Москва: Издательство В.В. Думнова. 27-е издание. 1907. 348 с.
  3. Далингер В.А. Методика формирования пространственных представлений у учащихся при обучении геометрии.
    Омск, 1982. 96 с.
  4. Данильченко М.Г. Педагогическая деятельность и педагогические взгляды А.Н. Острогорского.
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Москва, 1955. 16 с.
  5. Даринский А.В. О специфике конструирования учебников для вечерней (сменной) средней школы.
    Проблемы школьного учебника. Выпуск 8. – М.: Просвещение, 1980. С. 50–61.
  6. Дахия С.А. Несколько слов об историческом развитии понятия геометрической точки.
    Математика в школе. 1949. № 5. С. 9–10.
  7. Дахия С.А. Отечественные методические и научно-популярные журналы по математике (1833–1917 гг.)
    Диссертация кандидата педагогических наук. Харьков, 1961. 463 с.
  8. Дедекинд Р. Непрерывность и иррациональные числа.
    Одесса: Матезис, 1923. 44 с.
  9. Делоне Б.Н. Математика и ее развитие в России.
    Киев, 1948. 20 с. (на украинском языке)
  10. Делоне Б.Н. Петербургская школа теории чисел.
    Москва–Ленинград, Изд-во АН СССР, 1947. 421 с.
  11. Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу.
    Москва: Изд-во Московского университета, 1997. 624 с.
  12. Демин Л.П. и др. Математика. Учебник для 2-го года обучения.
    Нижкрайгиз, 1932. 89 с.
  13. Депман И.Я. История арифметики.
    2-е издание, исправленное. Москва: Просвещение, 1965. 416 с. (материал предоставил В.Е. Пырков)
  14. Депман И.Я. Обзор методических статей в ''Ученых записках'' педагогических институтов за последние годы.
    Математика в школе. 1947. № 3. С. 66–68.
  15. Депман И.Я. Рассказы о старой и новой алгебре.
    Ленинград: Детская литература, 1967. 144 с.
  16. Депман И.Я. Русские математические журналы для учителя.
    Математика в школе. 1951. № 6. С. 9-23.
  17. Державин С.С. Прямолинейная тригонометрия.
    Лениград: ГИЗ, 1924. 188 с.
  18. Державин С.С. Учебник математики для восьмого года обучения.
    Москва–Лениград: ГИЗ, 1929. 240 с.
  19. Державин С.С. Что такое графики и для чего они употребляются.
    Ленинград: ГИЗ, 1926. 54 с.
  20. Державин С.С. Элементарная алгебра.
    Лениград: ГИЗ, 1926. 271 с.
  21. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебное пособие для вузов.
    Москва: Форум-Инфра-М, 1998. 272 с. (материал взят с сайта www.pedlib.ru)
  22. Дичек Н.П. Проблемы школьного математического образования в педагогическом наследии А.М. Астряба.
    Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. Киев, 1985. 25 с.
  23. Добровольский В.А. Развитие математики в Киевском университете от его основания до 1917 г.
    Автореферат... дисс. кандидата физико-математических наук. Москва, 1956. 14 с.
  24. Добровольский В.В. Математика для городских школ I ступени. Часть 1. Первый и второй годы обучения.
    2-е издание. Москва: ГИЗ, 1925. 96 с.
  25. Добровольский В.В. Математика для пятого года трудовой школы.
    Москва–Ленинград: ГИЗ, 1926. 92 с.
  26. Дюдина Г.М., Кузьменко И.М. Из истории оценки знаний.
    Педагогика и психология. Вып. 2. Алма-Ата, 1970. С. 141–149.
  27. Дюдина Г.М., Кузьменко И.М. Учет и оценка знаний в советской школе (1917–1923 гг.)
    Педагогика и частные методики. Вып. 3. Алма-Ата, 1972. С. 37–42.
 
© 2006-2017 Бусев В.М. Rambler's Top100